Управление бизнес-контентом

Комплексная автоматизация работы с критически важными видами бизнес-контента.

Любая современная организация рано или поздно задается непростыми вопросами:

  • Как оптимизировать работу компании в непростых условиях рынка?
  • Как автоматизировать рутинные рабочие процессы?
  • Как повысить эффективность работы сотрудников без дополнительных инвестиций или расширения кадрового состава?
  • Как сократить затраты на администрирование разнородных систем, доработки к ним, а также время на обучение сотрудников работе с ними?
 
Решения компании МИРИТ Групп для управления бизнес-контентом обеспечивают снижение финансовых и временных затрат.

Особенности наших решений:

  • Целостный подход к работе с бизнес-документами различных видов заметно повышает производительность работы пользователей и минимизирует затраты на их обучение.
  • Интеграция с ERP-системами обеспечивает исключение повторного ввода данных, унификацию справочников, минимизацию рисков потери документов.

  • Продуманная, структурированная модульная конструкция позволяет обеспечить необходимую функциональность, защитить сделанные ранее инвестиции, ощутимо сократить сроки внедрения корпоративной ECM-системы.
  • Простой и удобный пользовательский интерфейс ориентирован не на “технарей”, а на бизнес-пользователей

Портфель решений

Управление организационно-распределительной документацией

Решение обеспечивает автоматизацию документационного обеспечения управления вашей организации в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и стран СНГ, рекомендациям ВНИИДАД и международным стандартам (ISO).

Область применения:

  • Входящая корреспонденция
  • Исходящая корреспонденция
  • Внутренняя документация (служебные и докладные записки, материалы совещаний и заседаний)
  • Организационно-распорядительная документация (приказы, решения, распоряжения, протоколы)
  • Поручения и другие документы

Бизнес-выгоды:

  • Повышение эффективности рабочих процессов, повышение производительности труда персонала, снижение операционных затрат.
  • Гарантированная поддержка целостности, актуальности, достоверности и сохранности документов.
  • Ведение делопроизводства в полном соответствии с требованиями законодательства.
  • Использование утвержденных шаблонов документов, реализация унифицированных маршрутов исполнения, рассмотрения и согласования документов.
  • Радикальное сокращение сроков подготовки документов без снижения их качества.
  • Полный контроль жизненного цикла документов.

Управление договорами и закупками

 Решение обеспечивает автоматизацию договорной работы и закупочной деятельности компании, прозрачность работы департаментов компании, а также значительно снижает ваши правовые и материальные риски.

Область применения:

  • Договоры поставки/оказания услуг
  • Договоры подряда/аренды
  • Другие доходные и расходные договоры, согласно ГК РФ
  • Гарантийные письма
  • Доверенности
  • Претензии и исковые заявления 

Бизнес-выгоды:

  • Повышение персональной ответственности сотрудников в процессе согласования контрактов.
  • Уменьшение числа несанкционированных закупок, снижение закупочной цены, минимизация излишков.
  • Мониторинг ключевых дат исполнения контракта, снижение кредиторской задолженности, штрафных санкций, оперативная отработка исключительных ситуаций в ходе исполнения контракта.

  • Повышение правовой обоснованности контрактов, снижение риска возникновения правовых споров.
  • Отсев нежелательных поставщиков на ранних этапах переговоров и ускорение переговорных циклов.
  • Соблюдение корпоративных политик и стандартов, использование утвержденных шаблонов контрактов, соответствующих типу сделки и др.

Финансовый архив

Решение обеспечивает автоматизацию обработки первичных финансово-хозяйственных документов, а также централизованное хранение их электронных версий.

Область применения:

  • Счета
  • Счета-фактуры
  • Акты выполненных работ и акты сверок
  • Товарно-транспортные накладные
  • Платежные поручения
  • Прочие первичные учетные документы, значимые с точки зрения отражения хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете

Бизнес-выгоды:

  • Снижение себестоимости, повышение оперативности и качества обработки первичных финансовых документов.
  • Прямой доступ к образу первичного документа из записи ERP-системы, радикальное снижение отвлечения квалифицированного персонала при проведении аудиторских проверок.
  • Уменьшение количества финансовых документов представленных в бумажном виде.
  • Снижение влияния человеческого фактора, контроль недобросовестных действий персонала.
  • Высокий уровень информационной безопасности, целостности хранения электронных образов документов в едином корпоративном электронном архиве.
  • Минимизация риска утери документов.

Управление инженерно-техническими и проектными документами (технический архив)

Решение обеспечивает централизованное хранение технической и проектной документации, ее контроль и управление бизнес-процессами, относящимися к оборудованию, проектам, строительным и монтажным работам.

Область применения:

  • Описи пакетов входящей/исходящей технической документации
  • Паспорта оборудования
  • Проектные и инженерно-технические документы
  • Заказы на ремонт и обслуживание, протоколы и отчеты
  • Протоколы анализа дефектов оборудования и другие документы
Бизнес-выгоды:

  • Повышение качества проектно-конструкторской документации, обеспечение соблюдения стандартов ее оформления, контроль комплектности, исключение потерь и срыва сроков ее выпуска.

  • Сокращение периода принятия решений за счет перехода к обмену с подрядчиками документами в электронном виде.

  • Снижение себестоимости технической поддержки ремонтов и утилизации оборудования.

  • Перевод исторической информации об оборудовании и капитальных объектах из бумажного вида в электронный.

  • Снижение проектных рисков, повышение слаженности работы проектных команд и внешних подрядчиков.

  • Сокращение времени простоев оборудования за счет оперативного доступа к документации.

  • Объективный анализ причин отказов оборудования за счет доступа к историческим данным, записям об авариях и поломках, планам восстановления и связанным документам.

  • Поддержание информации об активах в актуальном состоянии.