Мы используем структурированный процесс для создания вашего MVP быстро и в рамках бюджета. Наши эксперты по продуктам оптимизируют ваш MVP до самых важных функций. Затем наши талантливые UX/UI и команда разработчиков спроектируют и создадут ваш MVP с нуля. Это позволит вам быстро запустить продукт, проверить основные предположения о продукте и его пользе, чтобы ваш бизнес мог расти как можно скорее.
Оценка продукта Product Scope — это интенсивный 7 или 14-дневный структурированный процесс по исследованию области применения, подготовке общего описание и особенностей продукта На этом этапе мы создадим правильный список пользовательских историй для разработки вашего минимального жизнеспособного продукта.
|
Шаг первый
|
Шаг второй
|
Дизайн-бриф Дизайн-бриф начинается с описания продукта - либо созданного нами, либо предоставленного вами - со всеми историями пользователей, UX-персонами, списком функций и анализом заинтересованных сторон. |
Ключевые экраны Мы начинаем с создания самых важных экранов интерфейса для вашего продукта. Это позволит вам увидеть, как именно будет выглядеть ваш продукт, а затем утвердить дизайн. |
Шаг третий
|
Шаг четвертый
|
Все экраны Как только вы будете довольны и одобрите ключевые экраны, мы распространим дизайн на остальные экраны и предоставим полный UX/UI продукта. |
Разработка После того как ваше приложение полностью спроектировано и утверждено, мы приступаем к этапу реализации. На этом этапе мы постепенно поставляем модули приложения, чтобы вы могли тестировать их в процессе работы. |
Шаг пятый
|
Шаг шестой
|
Тестирование и запуск Когда приложение полностью разработано, мы вступаем в фазу тестирования, во время которой мы находимся в постоянном контакте, чтобы исправить основные ошибки и убедиться, что ваш MVP готов к выходу на рынок. |
На выходе данного этапа в вашем распоряжении следующие материалы: UX Wireframes (схема интерфейса), UI Mockups (высокоточный дизайн, уже отражающий эстетический подход), кликабельный нефункциональный прототип (предназначен для имитации взаимодействия с пользователями), ключевой BPMN (блок-схему запланированного бизнес-процесса от начала до конца. Опционально.), информационная архитектура (структурированный чертеж со всей информацией о продукте, картой путей пользователя), список пользовательских историй (создаем историю путешествия идеального пользователя через продукт), анализ стейкхолдеров (для принятия решения о продукте, для определения приоритетности ключевых пользовательских историй для MVP), tech scope and spike (описание с обоснованием предлагаемого нами выбора технологического стека, оценка технических подходов к реализации, определение верности выбранного пути решения. Опционально.), бизнес-модель (если бизнес-модель не определена или неясна, мы также предлагаем изучить наиболее жизнеспособную бизнес-модель для продукта. Опционально.), работающий продукт с базовыми ключевыми функциями.