Дизайн-бриф Дизайн-бриф начинается с описания продукта - либо созданного нами, либо предоставленного вами - со всеми историями пользователей, UX-персонами или списком функций и анализом заинтересованных сторон.
|
Шаг первый
|
Шаг второй
|
Ключевые экраны Мы начинаем с создания самых важных экранов интерфейса для вашего продукта. Это позволит вам увидеть, как именно будет выглядеть ваш продукт, а затем утвердить дизайн. |
Все экраны Как только вы будете довольны и одобрите ключевые экраны, мы распространим дизайн на остальные экраны и предоставим полный UX/UI продукта. |
Шаг третий
|
Привлечение и удержание клиентов Привлекательный, функциональный и простой в использовании UX/UI оставит положительные впечатление у ваших пользователей и эффективно решит их проблемы. Это не только будет способствовать привлечению людей к вашему продукту (для коммерческих продуктов), но и их удержанию. |
Снижение затрат Хорошо спроектированный продукт потребует меньше обучения, документации и разработки, как сейчас, так и в будущем. Это позволит вашей команде сосредоточиться на развитии бизнеса, а не на исправлении реализованных ошибочных гипотез или запутанной навигации, из-за которой пользователь застревает и/или испытывает неудобства. |
На выходе данного этапа в вашем распоряжении следующие материалы: UX Wireframes (схема интерфейса), UI Mockups (высокоточный дизайн, уже отражающий эстетический подход), кликабельный нефункциональный прототип (предназначен для имитации взаимодействия с пользователями), ключевой BPMN (блок-схему запланированного бизнес-процесса от начала до конца. Опционально.), информационная архитектура (структурированный чертеж со всей информацией о продукте, картой путей пользователя)