Унифицированные сервисы по поддержке корпоративного программного обеспечения

МИРИТ ГРУПП — лидер в области предоставления высокотехнологических сервисов и продуктов в области цифровизации. Более 10 лет на рынке информационных технологий, промышленной автоматизации, построения комплексной инфраструктуры объектов различного назначения и предоставления сервисов для корпоративных информационных систем.

Услуги МИРИТ ГРУПП по поддержке корпоративного программного обеспечения заменяют традиционную поддержку поставщиков и позволяют клиентам SAP, Oracle, OpenText и ряда других производителей сократить общие расходы на поддержку программного обеспечения и реинвестировать их в создание новых ценностей, обеспечивая при этом минимизацию рисков, связанных с эксплуатацией критических для ведения деятельности компании систем.

Поскольку мы являемся независимым поставщиком услуг по поддержке программного обеспечения, в первую очередь, в рамках оказания услуг мы ориентируемся на интересы заказчика, а не на интересы производителя программного обеспечения.

В чем отличие от традиционной поддержки?


  Традиционная поддержка
производителя
Альтернативная поддержка
МИРИТ ГРУПП
Логотип МИРИТ ГРУПП
Фокус На выгодах производителя На выгодах заказчика
Ценообразование Минимальные сервисы —
сверхмаржинальность
Существенная экономия —
полноценные сервисы поддержки
Покрытие Только лицензии Лицензии и пользовательский код
Модель оказания Специалисты help desk Опытные инженеры, выделенные
для каждого заказчика
Обновления Принуждения к обновлению Только по необходимости
Инновации Только решения производителя ПО Решения всех поставщиков
Гибкость Только решения производителя ПО Решения всех поставщиков

Что мы предлагаем

  • Предоставляем опытного инженера каждому заказчику
  • Каждому заказчику выделяется инженер службы поддержки со средним опытом работы в 15 лет
  • Гарантируем 20-минутный ответ на срочный инцидент
  • Среднее время ответа от инженера составляет менее 10 минут
  • Работаем над инцидентами в соответствии с приоритетами заказчика
  • Заказчик сам присваивает инциденту приоритет, и мы не требуем его обоснования
  • Предлагаем широкий набор сервисов
  • Мы предлагаем дополнительные сервисы поддержки без дополнительной оплаты
  • Мотивируем сотрудников на успех
  • Инженеры получают бонус на основе опроса удовлетворенности заказчика

Поддержка корпоративного программного обеспечения

Комплексная поддержка программного обеспечения ERP/ECM-систем и баз данных, включая поддержку кастомизаций, оптимизация производительности и многое другое. Все клиенты имеют выделенного инженера и мы гарантируем время реакции не более 20 минут, 24/7 по критическим проблемам.
 
Управление приложениями

Полноценная поддержка
программного обеспечения и
приложений, полный цикл:
уровни 1-4. Проактивный
мониторинг и контроль
состояния приложений и баз
данных с целью предотвращения
инцидентов
 
Налоговые, юридические
и другие нормативные изменения

Выделенный сервис для
поддержания соответствия
программного обеспечения
законодательным и
регулятивным изменениям в
области учета и отчетности
 
Лицензионные услуги

Проактивное управление
рисками в области применения
программного обеспечения и
лицензионной чистоты и
оптимизация затрат за счет
управление лицензионными
активами
 
Управление базами данных

Поддержка баз данных, включая
анализ инцидентов, выявление и
устранение их причин
 
Интеграция и интероперабельность

Поддержка и консультационные
услуги в части взаимодействия с
внешними системами,
в гибридной ИТ-среде
 
Профессиональные услуги

Помимо услуг по поддержке
программного обеспечения мы
готовы предложить свои
профессиональные услуги по
развитию приложений