Унифицированные сервисы по поддержке корпоративного программного обеспечения
МИРИТ ГРУПП — лидер в области предоставления высокотехнологических сервисов и продуктов в области цифровизации. Более 10 лет на рынке информационных технологий, промышленной автоматизации, построения комплексной инфраструктуры объектов различного назначения и предоставления сервисов для корпоративных информационных систем.
Услуги МИРИТ ГРУПП по поддержке корпоративного программного обеспечения заменяют традиционную поддержку поставщиков и позволяют клиентам SAP, Oracle, OpenText и ряда других производителей сократить общие расходы на поддержку программного обеспечения и реинвестировать их в создание новых ценностей, обеспечивая при этом минимизацию рисков, связанных с эксплуатацией критических для ведения деятельности компании систем.
Поскольку мы являемся независимым поставщиком услуг по поддержке программного обеспечения, в первую очередь, в рамках оказания услуг мы ориентируемся на интересы заказчика, а не на интересы производителя программного обеспечения.
В чем отличие от традиционной поддержки?
|
Традиционная поддержка
производителя
|
Альтернативная поддержка
МИРИТ ГРУПП
|
|
|
Фокус
|
На выгодах производителя
|
На выгодах заказчика
|
Ценообразование
|
Минимальные сервисы —
сверхмаржинальность
|
Существенная экономия —
полноценные сервисы поддержки
|
Покрытие
|
Только лицензии
|
Лицензии и пользовательский код
|
Модель оказания
|
Специалисты help desk
|
Опытные инженеры, выделенные
для каждого заказчика
|
Обновления
|
Принуждения к обновлению
|
Только по необходимости
|
Инновации
|
Только решения производителя ПО
|
Решения всех поставщиков
|
Гибкость
|
Только решения производителя ПО
|
Решения всех поставщиков
|
Что мы предлагаем
- Предоставляем опытного инженера каждому заказчику
- Каждому заказчику выделяется инженер службы поддержки со средним опытом работы в 15 лет
- Гарантируем 20-минутный ответ на срочный инцидент
- Среднее время ответа от инженера составляет менее 10 минут
- Работаем над инцидентами в соответствии с приоритетами заказчика
- Заказчик сам присваивает инциденту приоритет, и мы не требуем его обоснования
- Предлагаем широкий набор сервисов
- Мы предлагаем дополнительные сервисы поддержки без дополнительной оплаты
- Мотивируем сотрудников на успех
- Инженеры получают бонус на основе опроса удовлетворенности заказчика
Поддержка корпоративного программного обеспечения
Комплексная поддержка программного обеспечения ERP/ECM-систем и баз данных, включая поддержку кастомизаций, оптимизация производительности и многое другое. Все клиенты имеют выделенного инженера и мы гарантируем время реакции не более 20 минут, 24/7 по критическим проблемам.
Управление приложениями
Полноценная поддержка
программного обеспечения и
приложений, полный цикл:
уровни 1-4. Проактивный
мониторинг и контроль
состояния приложений и баз
данных с целью предотвращения
инцидентов
|
|
Налоговые, юридические
и другие нормативные изменения
Выделенный сервис для
поддержания соответствия
программного обеспечения
законодательным и
регулятивным изменениям в
области учета и отчетности
|
|
Лицензионные услуги
Проактивное управление
рисками в области применения
программного обеспечения и
лицензионной чистоты и
оптимизация затрат за счет
управление лицензионными
активами
|
|
Управление базами данных
Поддержка баз данных, включая
анализ инцидентов, выявление и
устранение их причин
|
|
Интеграция и интероперабельность
Поддержка и консультационные
услуги в части взаимодействия с
внешними системами,
в гибридной ИТ-среде
|
|
Профессиональные услуги
Помимо услуг по поддержке
программного обеспечения мы
готовы предложить свои
профессиональные услуги по
развитию приложений
|
|